Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #

Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

“Рекорд”

"Доступная среда"

Доступная среда

 

 

 

Информация:

  1. о специально оборудованных учебных кабинетах – специально оборудованных учебных кабинетов нет;
  2. об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
  3. о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -  библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
  4. об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
  5. о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
  6. об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – специально оборудованный пандус, лифт, подъемник, поручни отсутствуют;
  7. о специальных условиях питания - специальных условий питания нет;
  8. о специальных условиях охраны здоровья;
  9. о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья http://record-orsk.ru/main/page/764
  10. об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья http://record-orsk.ru/main/page/765
  11. о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет
  12. о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – общежитие, интернат  обучающимся гимназии не предоставляются;
  13. о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежитие, интернат  обучающимся гимназии не предоставляются;

Инклюзивное образование - что это такое?

Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Инклюзия признана более развитой, гуманной и эффективной системой образования не только детей с особыми образовательными потребностями, но и здоровых детей. Инклюзия дает право на образование каждому независимо от соответствия или несоответствия критериям школьной системы. Школа выполняет не только образовательные функции, но и является основной сферой жизнедеятельности ребенка. Через уважение и принятие индивидуальности каждого из них происходит формирование личности, имеющей свою собственную образовательную траекторию. Вместе с тем, ученики в школе находятся в коллективе, учатся взаимодействовать друг с другом, выстраивать взаимоотношения, совместно с учителем творчески решать образовательные проблемы. Можно с уверенностью сказать, что инклюзивное образование расширяет личностные возможности всех детей, помогает выработать такие качества, как гуманность, толерантность, готовность к помощи. Инклюзивное образование является  принципиально новой системой, где ученики и педагоги работают над общей целью – доступным и качественным образованием для всех без исключения детей.

Документы РФ по инклюзивному образованию

 

ФЗ от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Распоряжение Правительства РФ от 15 октября 2012 г. N 1921-р Об утверждении комплексных мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования на 2012-2015 годы

Методические рекомендации об организации приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательные организации высшего образования (утв. Минобрнауки России 29.06.2015 N АК-1782/05) 

Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (утв. Министерством образования и науки РФ 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн)

Методические рекомендации по обеспечению доступности зданий

Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 № 06-281 "О направлении Требований" (вместе с "Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса", утв. Минобрнауки России 26.12.2013 N 06-2412вн)

Письмо Рособрнадзора от 16.04.2015 01-50-174/07-1968 О приеме на обучение лиц с ОВЗ

Постановление РФ от 15 апреля 2014 года №295 об утверждении государственной программы РФ "Развитие образования" на 2013-2020 годы

Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О социальной защите инвалидов в РФ (с изм. и .доп., вступившими в силу с 01.01.2019)

Федеральный закон от 28.12.2013 №442-ФЗ (с изм. и доп. ) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 №363 "Об утверждении государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011-2025 гг."

Письмо Минобрнауки России от 16.04.2014 №05-785 "О напрвлении методических рекомендаций по организации образовательного процесса для обучения инвалидов"

Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 №ВК-270 07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования"

Приказ Минобрнауки России от 12.02.2015 №1399 "Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) по повышению значений показателей доступности для инвалидов"

Приказ Минобрнауки России от 05.04.2017 №301 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образоательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программа специалитета, программа магистратуры "

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 №1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов"

Приказ Минобрнауки России от 12.01.2017 №13 (ред. от 31.08.2018) "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре"

Приказ Минобрнауки России от 14.10.2015 №1147 (ред. от 31.08.2018) "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры"

Приказ Минобрнауки России от 18.03.2016 №227 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки"

Приказ Минобрнауки России от 19.11.2013 №1259 (ред. от 05.04.2016) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)"

Приказ Минобрнауки России от 22.09.2017 №955 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования"

Приказ Минобрнауки России от 27.11.2015 №1383 (ред. от 15.12.2017) "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования"

Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 №636 (ред. от 28.04.2016) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 15.02.2017 №136 "О внесении изменений в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 №1324"

Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"

Указ Президента РФ от 07.05.2012 №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

План мероприятий ("дорожная карта") ЧОУ СОШ "Рекорд" г. Орска" по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам

Приказ об утверждении нового варианта паспорта доступности и плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для детей-инвалидов объектов и услуг

Приказ о создании комиссии по проведению обследования и паспортизации доступности ЧОУ СОШ "Рекорд" г. Орска" и предоставляемых в нем услуг для людей с инвалидностью

 

 

 

 

 

empty